- Положение о логопедическом пункте
Положение о контрольно-пропускном режиме
Положение об адаптивной с ОВЗ
Положение об адаптированной образовательной программе
Положение об индивидуальном надомном обучении
Положение о специальных классах - Об оборудовании
- Свидетельство на земельный участок
- Договор о закрепленном имуществе школы
- Анкета технологического обследования
- Положение ОВЗ СОШ г.Игарки
Положение о семейном обучении
Оборудование для обучающихся с ОВЗ
Положение о контрольно-пропускном режиме
О получении в форме самообразования - Анкета к паспорту доступности
Акт к паспорту доступности
план-график введения ФГОС с ОВЗ
Доступная среда
дорожная карта
В прокуратуру дети инвалиды
Анализ работы по апробации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Информация об условиях питания обучающихся
Реализация программы «Доступная среда»
В 2024-2025 учебном году учреждение продолжало реализовывать долгосрочную целевую программу «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.
Для детей и подростков с особыми образовательными потребностями организовано специальное образование и интегрированное обучение в разных формах в условиях общеобразовательной организации. Один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
Для реализации программы «Доступная среда» обучающихся с ОВЗ работа педагогов школы направлена на решение следующих задач:
- Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
- Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
- Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
- Использование специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
- Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процесс образования.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
- Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.
Перечень оборудования, полученного по программе «Доступная среда»:
- Интерактивный стол
- Пандус телескопический переносной
- Подъемник лестничный гусеничный
- Система акустическая (для слабослышащих)
- Передатчик (для слабослышащих)
- FM – приёмник ARC с индукционной петлей
- Доска магнитная
- Игры, приспособления для речевого дыхания (в логопедический кабинет)
- Развивающие игры (мозаика, конструктор)
- Комплект для тактильной игры «Рисуем на песке»
Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому в нашей школе для обучающихся строится систематическая работа специалистов – логопеда, психолога, социального педагога, дефектолога; оборудованы специализированные кабинеты – медицинский, логопедический, психолога, мастерские.



























